Феномен временных предпочтений
В управленческих решениях так или иначе представлено осознание ценности времени. В связи с этим в контексте анализа инвестиционного поведения оправданно внимание социальных психологов и представителей психологии менеджмента к понятию дисконтирования. Это понятие связано с принятием любого инвестиционного решения и включает в себя сравнение издержек и ожидаемой прибыли, рассматриваемых в течение определенного временного интервала.
В экономической психологии более популярно понятие временного предпочтения, или межвременного выбора. Виды решений, в которых придается значение результатам, полученным в разное время, Г. Лоувенстайн называет межвременным выбором. Многие важнейшие решения, принимаемые в течение жизни, содержат межвременной компонент: какое получить образование? Когда вступить в брак? Сколько отложить средств на пенсионный возраст? Когда покупать квартиру, гараж или машину? И т. д. Модели стандартного рационального решения исходят из того, что субъект действует с ориентацией на максимальное увеличение ожидаемой выгоды посредством постоянной процентной ставки, т. е. учитывает ценность времени (как в банке). Однако неопределенность будущего заставляет многих вносить в межвременной выбор предубеждения.
- Внутренние коммуникации туристской фирмы
- Внешние коммуникации в туристском бизнесе
- Оформление и работа офиса
- Имидж в туризме
- Образ туристского продукта
- Планирование и организация рекламной кампании туристской фирмы
- Организация рекламной деятельности туристской фирмы
- Виды рекламы туристской фирмы
- Назначение и роль рекламы в индустрии туризма
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу