Анализ потенциальных партнеров

При разработке Интернет-стратегии компании немаловожным является анализ потенциальных партнеров.

Рассмотрим, что же необходимо исследовать в процессе подобного анализа:

  • Анализ информационного поля компании: выбор и оценка перспективности потенциальных партнеров (рейтинг потенциальных партнеров);
  • Условия сотрудничества с потенциальными партнерами (рекламные и promotion-площадки, дилеры и интернет-магазины, поставщики, торговые площадки и т.д.); специфика работы с разными партнерами;
  • Как организовать взаимодействие с потенциальными партнерами? (список контактных лиц, рекомендации по установлению коммуникаций с ними, мотивирование партнеров и т.д.);
  • Можно ли организовать партнерские программы с поставщиками, торговыми посредниками, производителями дополняющих товаров и даже конкурентами? Есть ли примеры удачных акций аналогичного характера?
  • Как оценить эффективность сотрудничества?
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)